Богданова Татьяна Михайловна
Логопед
В задачи логопеда входит анализ коммуникативных навыков ребенка, его речевую, интеллектуальную и психоэмоциональную зрелость. А также оценивает словарный запас, степень речевой готовности, сфорсированность системы звуков, качество речи и другие параметры.
Проводит анализ речевого окружения ребенка.
- оценку состояния артикуляционной моторики;
- выявление нарушений произношения звуков;
- анализ фонематических процессов;
- оценку состояния мелкой и общей моторики;
- выявление возможных нарушений слуха;
- оценка понимания обращенной речи;
- анализ словарного запаса и слоговой структуры слов, умение связно говорить, грамматически выстраивать речь (у говорящих детей);
- оценка соответствия психоречевого развития ребенка его возрасту.
Опыт работы более 12 лет
Высшее психолого-педагогическое образование — г.Челябинск, ГОУ ВПО «Челябинский государственный педагогический университет»; Специальность: логопедия;
Квалификация: учитель-логопед;
- Курсы повышения квалификации «Теория и методика обучения и воспитания детей»;
- Профессиональная подготовка «Обучение для работников образовательных учреждений приемам оказания первой помощи;
- Курсы повышения квалификации «Обучение и воспитание детей»;
- Курсы повышения квалификации «Логопедическая работа при моторной алалии в соответствии с требованиями ФГОС;
- Семинар «Реализация ФГОС ДО в ДОО. «Программа от рождения до школы»;
- Сертификат участника вебинара «Система сопровождения детей дошкольного возраста, имеющих общее недоразвитие»;
- Курсы повышения квалификации «Актуальные проблемы логопедии в соответствии с требованиями ФГОС»;