Частный детский сад
Центр развития

Детский сад
Центр развития

Детский сад
Центр развития

Программы и методики

Премиальный частный детский сад «Атенеум.kids» направлен на всестороннее развитие личности ребенка. Для достижения поставленной цели образовательный процесс выстроен с упором на самые важные и главные области развития: познавательное, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, физическое и речевое развитие. Каждый день проводится огромное количество групповых, развивающих занятий для детей, все педагоги используют огромное количество разнообразных методик и программ, с которыми мы предлагаем Вам познакомиться ниже.

Познавательное развитие

Познавательное развитие подразумевает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации, становление сознания, развитие воображения и творческой активности, а также формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира. 

Для реализации поставленных задач познавательного развитие мы проводим еженедельные групповые занятия по окружающему миру, математике конструированию, нейробике, песочная графика, подготовка к школе и используем в работе следующие методики авторов:        Салогубова Ю.О. Сыздыков Д.А. Смирнова, Р.С. Немова, Д.Б. Эльконина, А.Р.Лурия, Н.Ю. Куражева, Т.А. Нежнова.

Социально-коммуникативное развитие

Социально-коммуникативное развитие — это процесс, в результате которого ребенок учится устанавливать и поддерживать необходимые контакты с окружающим миром и людьми. Основной целью данного направления является позитивная социализация детей дошкольного возраста, приобщение их к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства.

Для реализации поставленных задач социально-коммуникативного развития мы проводим еженедельные групповые занятия по сюжетным и коммуникативным играм, кулинарные мастер-классы, посещение сенсорной комнаты и для этого используем в работе следующие методики авторов:  Щур В.Г., М.А. Кактус, Дж.Бук ДДЧ, Т.А. Репин, Е.О.

Физическое развитие

Физическое развитие — это приобретение опыта в двигательной деятельности детей, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость. Овладение подвижными играми с правилами. Становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере. Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами.

Для реализации поставленных задач физического развития мы проводим еженедельные групповые занятия по физкультуре, посещение соляной пещеры используя в работе следующие методики авторов: Тарасова Т.А., Реутский С.В., Борисовская О.Б., Битова А.Л., Цыганок А.А., И.Н. Андреева, И.А. Покровская, Д.Д. Егорова, С.В. Реутский, С. Плахотников, Р. Раух, Е. Порежев, Е.С. Железнова.

Речевое развитие

Речевое развитие – это овладение речью как средством общения и культуры. Обогащение активного словаря. Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи. Развитие речевого творчества.

А также знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы.

Для реализации поставленных задач речевого развития мы проводим еженедельные групповые занятия: развитие речи, логоритмика, чтение, используя в работе следующие методики: Трасова О.А., Фомичева М.Ф., Стребелева Е.А., Екжанович Е.А., Туманова Т.В., Жукова Н.С.

Художественно-эстетическое развитие

Художественно-эстетическое развитие предполагает формирование в ребенке активизации его творческой деятельности. Значение воспитания в этой области заключается в том, что оно делает человека благороднее, формирует нравственные и положительные чувства, украшает жизнь, развивает становление у ребенка собственного самосознания и самопонимания, воспитывает у него эстетический идеал, вкус и тягу к прекрасному.

Для реализации поставленных задач художественно-эстетического развития мы проводим еженедельные групповые занятия: музыка, хореография, рисование, лепка, аппликация и для этого используем в работе следующие методики авторов:   Екжанова Е.А., Лебедева Е.Н., Комарова Т. С., Швайко Г.С., Белькович В.Ю., Гребёнкина Н.В., Кильдешева И.А., Мерзлякова С.И., Радынова О.П., Каплунова И.М., Новоскольцева И.А.

Английский язык

Педагог английского языка для наших детей использует в работе коммуникативную методику: основные языковые навыки (устная и письменная речь, грамматика, чтение и аудирование) развиваются одновременно в процессе живого общения. А также специалист практикует активные методы обучения: интерактивные игры, решение экспериментальных задач, беседы, диалоги, использование различных схем и моделей, действия с предметами-заместителями.

Благодаря используемым методикам, общение педагога с детьми осуществляется только с использованием английского языка, за исключением редких случаев. Таким образом, усвоение необходимых знаний и приобретение основных языковых навыков у малышей происходит в процессе живой и интересной коммуникации.

Соляная комната

Соляная комната оказывает благотворное влияние на дыхательную и иммунную систему. Регулярное посещение способствует профилактике вирусных и простудных заболеваний. Дети посещаются детский сад ходят в соляную пещеру сеансами после делается перерыв. А непосредственно после каждого занятия в дополнение каждому ребенку предлагается кислородный коктейль. 

Заполните форму ниже и наш администратор свяжется с Вами!

Обратная связь

Ждем вас на экскурсию!
Заполните форму ниже и наш администратор свяжется с Вами!

Запись на экскурсию