
Программы и методики
В детском саду «Атенеум.kids» каждый день проводится множество развивающих занятий для детей, для этого педагоги и воспитатели используют огромное количество разнообразных методик и программ.
Изобразительная деятельность дошкольников
Наш специалист в работе с детьми использует методики, которые обогащают его внутренний мир, развивают воображение и сенсорные способности восприятия, чувства цвета, ритма и композиции. По методикам Комаровой Т.С. наша команда успешно выстроила процесс ознакомления ребенка с разными видами искусства. Благодаря этим методикам у ребенка вырабатывается желание проявить себя в разнообразной деятельности: в рисовании, лепке, танцах, играх и т.д.

Преподаватели нашего детского сада всегда за индивидуальный подход, поэтому для обучения изобразительной деятельности в разных возрастных группах используют специальные методики от Швайко Г.С., которые позволяют в полной мере углубиться в каждый возраст ребенка и обучить его в индивидуальном порядке. Также включаем в свою работу программу «Детский сад по системе Монтессори», которая позволяет создать наиболее комфортное и эффективное пребывание малышей в детском учреждении.

Подготовка к школе и ментальная арифметика
Для подготовки детей к школе мы используем авторскую и современную программу Марии Шутовой. Наш преподаватель всегда учитывает индивидуальные особенности и возможности ребенка и использует системный и плановый подходы, непринужденно и играючи проводит уроки. Если вы хотите, чтобы ваш малыш испытывал как можно меньше стресса и волнения в первые дни в школе и был морально готов к новой обстановке, то обязательно приводите его к нам на подготовку.
Для обучения ментальной арифметике мы используем методическое пособие от Genius school 2020 года, а также техники работы Салогубовой Ю.О. Данные методики являются самыми эффективными и современными, что способствует быстрому усвоению материала ребенком. Важно, что наши преподаватели говорят с детьми на одном языке, даже если это касается самых маленьких и непоседливых малышей!
Физическая культура
Специалист по физической культуре в своей работе использует методы обучения двигательным действиям и методы развития физических качеств и способностей детей. Также применяются методики С.В. Реутского, которые помогают не забывать важную вещь — всегда нужно придавать огромное значение творческому поиску каждого ребёнка, чтобы у него нарабатывался личный опыт двигательного самообразования.
Кроме того, специалист нашего детского сада успешно работает с аудиозаписями для пальчиковой гимнастики Е.С. Железновой.
Наши детки обожают занятия по физкультуре в садике и всегда занимаются с удовольствием и большим рвением!






Логопедические занятия
Специалист нашего сада применяет в работе сочетание классических и современных логопедических методик, при использовании которых происходит развитие всех компонентов речевой системы (звукопроизношение, фонематические процессы, слоговая структура, лексика, грамматика, связная речь).
А также в работе используются методики Лынской М.И., благодаря которым применяются инновационные технологии, используемые в логопедической работе, и эффективные игровые упражнения для развития речевой деятельности ребенка.
Не оставляем без внимания и методики Беляковой Л.И. и Волосковой Н.Н., где учтены тенденции современной логопедии. Нашим преподавателям всегда важно узнавать о всех новаторских методиках работы, чтобы иметь лучшие результаты в работе с детьми.
Музыкальное воспитание
Наш преподаватель использует в работе интегративную музыкотерапию: танец, пение, театрализация, приемы музыкально-ритмической терапии. А в работе с детьми раннего возраста практикует психогимнастику в сочетании с музыкально-игровыми упражнениями.
Используя методы и принципы работы из программы по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» Каплуновой И.М. и Новоскольцевой И.А., преподаватель создает обстановку, в которой ребенок чувствует себя наиболее комфортно. Ведь никогда нельзя принуждать детей к каким-либо действиям (играм, пению). Правильно – дать возможность освоиться и захотеть принять участие в занятии.
В «Атенеум.kids» педагоги умеют находить индивидуальный подход к каждому малышу, что очень важно и ценно!

Музыкальные занятия
Наш специалист, опираясь на многолетний опыт в области детской психологии и музыкальной педагогики, умеет быстро установить контакт с любым ребенком и включить его в деятельность, используя различные приемы и интересные музыкальные игры.
В работе можно увидеть методики, заимствованные от Э. Джин Айрес, благодаря которым вырабатывается системный подход к ребенку, ведь школьная неуспеваемость и поведенческие трудности – это не всегда результат плохого воспитания или лени ребенка, а зачастую реальные проблемы, которые требуют пристального внимания и планомерных занятий. Осознавать и понимать это важно!
Нейропсихология
В этой области используется целый ряд методов двигательной коррекции, в частности, метод сенсорной интеграции и мозжечковой стимуляции, а также методы нейропсихологической коррекции в рамках когнитивно-ориентированного подхода.
У преподавателя есть четкое понимание, что многое меняется: время, общество и сами дети. Это значит, что нужно проанализировать и подкорректировать подход и самим педагогам.
Наши специалисты всегда готовы к переменам и обучаются самым современным подходам для лучшего взаимодействия с детьми и их успешного развития.





Психология
Психолог в нашем детском саду воздействует на эмоционально-волевую и коммуникативную сферу ребенка с помощью палитры арт-терапевтических приемов: работа с песком, пластилином, пальчиковыми красками. Активно использует в работе метод игротерапии, включая и приемы моделирования ситуаций, и разыгрывание. А также проводит диагностику и коррекцию детского-родительских отношений, используя как стандартизированные методы, так и проективные методы, в частности, ассоциативные метафорические карты.
Большое внимание уделяется и подготовке к школе, поэтому важно своевременно узнавать о психологической готовности ребенка к обучению в школе. Наш специалист проводит очень интересные занятия для дошкольников, чаще всего тематические для развития интеллектуальной, эмоциональной, коммуникативной, личностной, волевой и познавательной сферы детей. И использует игровую форму уроков, чтобы максимально вовлечь ребенка и сформировать у него позитивную мотивацию к обучению.
Английский язык
Преподаватель английского языка для наших детей использует в работе коммуникативную методику: основные языковые навыки (устная и письменная речь, грамматика, чтение и аудирование) развиваются одновременно в процессе живого общения. А также специалист практикует активные методы обучения: интерактивные игры, решение экспериментальных задач, беседы, диалоги, использование различных схем и моделей, действия с предметами-заместителями.
Благодаря используемым методикам, общение педагога с детьми осуществляется только с использованием английского языка, за исключением редких случаев. Таким образом, усвоение необходимых знаний и приобретение основных языковых навыков у малышей происходит в процессе живой и интересной коммуникации.

Соляная комната
Соляная комната оказывает благотворное влияние на дыхательную и иммунную систему. Регулярное посещение способствует профилактике вирусных и простудных заболеваний.