Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества
Программы
Познавательное развитие — развивает любознательность, мышление и творческую активность.
Социально-коммуникативное развитие — учит общению, сотрудничеству и адаптации в социуме.
Художественно-эстетическое развитие — раскрывает творческий потенциал и чувство прекрасного.
Физическое развитие— укрепляет здоровье и прививает любовь к активному образу жизни.
Речевое развитие — помогает уверенно выражать мысли и эмоции.
Познавательное развитие
Мы стремимся пробудить в каждом ребёнке интерес к познанию мира, развить любознательность, творческую активность и воображение. Наша задача — помочь детям сформировать первичные представления о себе, окружающих людях и мире вокруг, создавая прочную основу для гармоничного развития личности.
Для реализации этих целей мы проводим еженедельные групповые занятия, которые включают:
изучение окружающего мира,
математику и конструирование,
нейробику для развития мышления,
песочную графику для творческого самовыражения,
подготовку к школе.
В своей работе мы опираемся на лучшие методики известных авторов, таких как Ю.О. Салогубова, Д.А. Сыздыков, Р.С. Смирнова, Д.Б. Эльконин, А.Р. Лурия, Н.Ю. Куражева и Т.А. Нежнова. Эти подходы помогают нам создавать увлекательные и эффективные программы, которые раскрывают потенциал каждого ребёнка, делая процесс обучения радостным и вдохновляющим.
Социально-коммуникативное развитие
Для реализации этих задач мы проводим еженедельные групповые занятия, которые включают:
Сюжетные и коммуникативные игры, развивающие навыки общения и взаимодействия,
Кулинарные мастер-классы, где дети учатся работать в команде и проявлять творчество,
Посещение сенсорной комнаты, способствующей эмоциональному развитию и снятию напряжения.
В своей работе мы используем проверенные методики известных авторов, таких как В.Г. Щур, М.А. Кактус, Дж. Бук (методика ДДЧ), Т.А. Репина и Е.О. Смирнова. Эти подходы помогают нам создавать комфортную и поддерживающую среду, где каждый ребёнок чувствует себя уверенно, учится выражать свои эмоции и находить общий язык с окружающими.
Художественно-эстетическое развитие
Художественно-эстетическое развитие — это путь к раскрытию творческого потенциала каждого ребёнка, формирование его внутреннего мира и воспитание чувства прекрасного. Мы верим, что искусство и творчество делают человека благороднее, развивают нравственные качества, обогащают эмоциональную сферу и помогают детям лучше понимать себя и окружающий мир.
Для реализации этих задач мы проводим еженедельные групповые занятия, которые включают:
музыку — для развития чувства ритма, слуха и эмоциональной отзывчивости,
хореографию — для раскрытия пластики и гармонии движений,
рисование, лепку и аппликацию — для развития творческого мышления и самовыражения.
В своей работе мы опираемся на методики известных авторов, таких как Е.А. Екжанова, Е.Н. Лебедева, Т.С. Комарова, Г.С. Швайко, В.Ю. Белькович, Н.В. Гребёнкина, И.А. Кильдешева, С.И. Мерзлякова, О.П. Радынова, И.М. Каплунова и И.А. Новоскольцева. Эти подходы помогают нам создавать вдохновляющую атмосферу, где каждый ребёнок может раскрыть свои таланты, развить эстетический вкус и найти радость в творчестве.
Физическое развитие
Важная часть для гармоничного роста ребёнка это физическое развитие , которое помогает ему приобрести опыт в двигательной деятельности, развить координацию, гибкость и уверенность в своих силах. Мы стремимся не только укрепить здоровье детей, но и привить им любовь к активному образу жизни, научить их подвижным играм с правилами, а также помочь развить целеустремлённость и саморегуляцию в двигательной сфере.
Для реализации этих задач мы проводим:
групповые занятия по физкультуре, включающие разнообразные упражнения на развитие координации, гибкости, силы и выносливости, а также подвижные игры с правилами.
спортивные мероприятия и эстафеты — для развития командного духа, социальных навыков и здоровой конкуренции.
занятия в соляной пещере — для укрепления иммунитета и улучшения общего самочувствия детей.
индивидуальные и групповые упражнения на саморегуляцию — например, дыхательная гимнастика, йога для детей или упражнения на концентрацию.
В своей работе мы опираемся на методики известных авторов, таких как Т.А. Тарасова, С.В. Реутский, О.Б. Борисовская, А.Л. Битова, А.А. Цыганок, И.Н. Андреева, И.А. Покровская, Д.Д. Егорова, С. Плахотников, Р. Раух, Е. Порежев и Е.С. Железнова. Эти подходы помогают нам создавать разнообразные и увлекательные программы, которые делают физическое развитие детей не только полезным, но и радостным.
Речевое развитие
В жизни каждого ребёнка речевое развитие – это важный этап, когда он учится не только говорить, но и выражать свои мысли, эмоции и идеи. Мы стремимся помочь детям овладеть речью как средством общения и культуры, обогатить их активный словарь, развить связную, грамматически правильную речь, а также раскрыть их речевое творчество.
Для реализации этих задач мы проводим еженедельные групповые занятия, которые включают:
развитие речи — для формирования чёткого и грамотного выражения мыслей,
логоритмику — сочетание движения, музыки и речи для улучшения речевых навыков,
чтение— знакомство с книжной культурой и детской литературой, развитие умения понимать и анализировать тексты. чтение— знакомство с книжной культурой и детской литературой, развитие умения понимать и анализировать тексты.
В своей работе мы используем методики известных авторов, таких как О.А. Трасова, М.Ф. Фомичева, Е.А. Стребелева, Е.А. Екжанович, Т.В. Туманова и Н.С. Жукова. Эти подходы помогают нам создавать увлекательные и эффективные занятия, которые развивают не только речь, но и воображение, любовь к чтению и умение общаться.